да просто бедная главка по урабоку валяется уже как с месяцок на компе,
итак. просьба беременных, психически неуравновешенных и детей убрать от компьютера.
Название: Моя вечность
Автор: Neji nee-san
Бета: да word родимый.
Дисклеймер: отказываюсь естессна.
Рейтинг: ну вообще НС-17 должен быть далее.
Персонажи: из урабоку практически все.
Пейринг: Лука/Юки .
Жанр: POV - повествование от лица Луки, romance, ну и слэш х)
Размер: вообще планируется миди главы на 2-3.
Состояние: закончен.
От автора: прошу закидывать хотя бы тапками а не гриндерами по 1,5 кг. Так как это первое мое более-менее серьезное произведение. Автор сам не может адекватно оценить сие "творение", просит мнения аудитории. з.ы.: автор искренне надеется, что да снизойдет на него небесная благодать и он закончит данный фанф.
читать дальше
- Слышишь, Лука? Исполни мою последнюю просьбу.
Если смерть неизбежна, я лучше умру от твоей руки…
Убей меня.
- Я не стану причинять тебе боль. Мы обойдемся без этого.
Я защищу тебя.
- Постой!
- Я не предам тебя.
- Лука!..
Если смерть неизбежна, я лучше умру от твоей руки…
Убей меня.
- Я не стану причинять тебе боль. Мы обойдемся без этого.
Я защищу тебя.
- Постой!
- Я не предам тебя.
- Лука!..
Я никогда не предам тебя…
***
Чертов холод пробирался под тонкий кожаный плащ. Странно, ведь Опастам не дано знать чувство холода. Лишь простым смертным… В том числе людям… Получается, я становлюсь человеком? Пха, бред собачий. Да и не то, чтобы мне холодно… Просто… Это другой холод, пробирающий изнутри. То, что мне посчастливилось пережить последние полчаса пустило все мое, тщательно, с большим трудом выстроенное в течении семнадцати лет существование в один миг рухнуло к чертям. Паф-и нет. Полный назад. Великий Зесс сломлен. Полностью, безвозвратно.
А чего ты собственно ждал? На что надеялся? Думал, все будет как раньше? Ха-ха. На-ка, получи!
Мальчишка, пытающийся спасти одержимого тьмой друга, рискует жизнью, бросившись на проезжую часть. Ты не изменилась, Юки. Не изменился…
Те же глаза, в которых нет теперь узнавания, светятся чистотой и наивностью. «Откуда ты знаешь мое имя?». Как же мне не знать имени той, которую любил. Люблю…
Я никогда не предам тебя…
Я всегда буду рядом, даже если ты будешь гнать меня, даже если оборвешь контракт, разорвешь все связующие нас ниточки, я все равно буду поблизости. Оберегать тебя, тайком видеть каждое твое движение, улыбку, играющую на твоих губах, такую добрую… Я люблю тебя.
Ты ничего не хочешь помнить, все свое прошлое, меня… Чего ты добивалась, Юки, переродившись мужчиной? Мне теперь все равно, кем ты будешь, ты навсегда останешься моей Юки…
***
Кажется, я задремал. На твоем плече. Ты не против. Что ж… Дай же мне немного времени, чтобы получить частичку тепла. Твоего тепла. Я ведь так давно…
- Лука, просыпайся, мы приехали! – мальчишеский голос над ухом, пытаясь разбудить, ты слегка тормошишь меня, требовательно, но осторожно.
- Уже? Ох, извини, я задремал. – тщательно изображая только что крепко спавшего, я потягиваясь, против воли поморщился от резкой саднящей боли в давшей о себе знать ране на груди.
- Ничего. Лука, - ты тут же хмуришься, беспокойно смотря на меня, - тебе нужно показаться доктору, он наверняка есть в поместье.
- Само пройдет. – небрежно бросаю я, выбираясь из машины, чем нисколько не усмирил твое беспокойство. Стоило ли пробовать?
***
Поздний вечер, ты, устав, ложишься спать, впрочем, ничего не имея против моего присутствия в своей комнате.
- Побудешь со мной, пока я не усну, Лука? – плохо пытаясь скрыть смущение, ты смотришь с надеждой на меня. Ксо, я использую не дюжую силу воли, чтобы сохранять каменный вид.
- Конечно, Юки.
- Спасибо, Лука. – радостно улыбнувшись мне ты забираешься в постель, - просто мне немного не по себе на новом месте.
- но это же твой дом.
- да, но… - задумавшись на мгновение ты смотришь в окно, - здесь все равно все как то… В диковинку… Будто я очень давно тут не был.
- ясно. – скользнув по тебе взглядом и тут же отвел глаза. – я буду рядом, ничего не бойся и спокойно засыпай.
- хорошо, спасибо тебе еще раз, Лука.
- добрых снов, Юки.
Сонно улыбнувшись мне, ты закрываешь глаза.
Вновь переведя на тебя взгляд, и не в силах больше отвести его, я вижу, как ты медленно погружаешься в сон, как смягчаются твои черты, становясь более детскими, такими беззащитными.
Наконец, не устояв, я неслышно спрыгиваю с подоконника и подхожу к твоей кровати, опустившись на колени, осторожно склоняюсь к тебе, тыльной стороной ладони провожу по твоему лицу от виска и ниже по щеке, ты слегка недовольно морщишься во сне, я не могу сдержать легкой улыбки. Аккуратно беру твою кисть и припадаю к ней губами, чувствуя всю мягкость юношеской, но такой по-девичьи нежной кожи, ее аромат, от которой я способен потерять голову. Как бы хотелось, чтобы этот момент не кончался еще тысячу лет. Чтобы никто, понимаешь? Никто не имел права прикоснуться к тебе кроме меня. Да, может я еще тот собственник, но ведь ты же моя, моя Юки. Мой… Юки…
Всю ночь я провел около тебя, боясь сделать лишнее движение, чтобы не потревожить твой сон. Следил за каждым твоим движением, стараясь запомнить, заметить, не дать ускользнуть ни одной мелочи. Как же я скучал…
***
Чертовы приспешники Рейги. Будьте прокляты. Ты дрожишь в моих руках. Ты напуган. Отчасти, в этом есть и моя заслуга. Ксо, иногда я слишком не контролирую себя. Мы сидим на скамье в тихом спокойном парке. Ты отказался ехать домой, мотивируя тем, что не в силах выдержать еще и нападки клана, а также истерику Токо-тян. Я понимаю, я все понимаю, поэтому и предложил тебе заехать в этот парк. Ты согласился, догадываясь, что опасность тебе, находящемуся в моем обществе не грозит.
Я ласково обнимаю тебя за плечи, слегка прижимаю тебя к себе, тебе это нравится, ты чувствуешь мою защиту, постепенно успокаиваешься, склоняешь голову и кладешь ее ко мне на плечо, молчишь. Я утыкаюсь носом в твои шелковистые волосы, переливающиеся всеми оттенками золотистого в лучах солнца, чуть касаюсь их губами, ты не замечаешь всего этого, поэтому со спокойной улыбкой следишь за резвящимися у фонтана детьми. Ты не догадываешься, какую бурю чувств и переживаний, тщательно скрывавшихся за внешним спокойствием, способен вызвать у Опаста.
От мыслей меня отвлек твой тихий голос.
- знаешь, Лука, мне так хорошо с тобой, так легко и спокойно, будто… - ты замолкаешь, словно смущаясь продолжать фразу, но во мне рождается интерес.
- будто бы что? – я пытаюсь заглянуть в твои глаза.
- будто бы мы с тобой знакомы уже очень давно, - ты поднимаешь голову и, повернувшись ко мне, выпрямляешься, твои глаза встречаются с моими, - ты ближе всех, кого я знаю, - и ты тут же отводишь взгляд, немного покраснев, добавляешь, - почему то…
Я лишь молчу в ответ, наблюдая за тобой сквозь занавесь цвета воронова крыла волос.
Не осилив пытку молчанием, ты срываешься.
- почему это так, Лука? Почему? Мы были знакомы с тобой раньше? Но я этого не помню. Ничего не помню. Все только смотрят на меня и как то понимающе улыбаются, но ничего не говорят. Даже Токо-тян! Так много вопросов и никто не даст ответ! И ты тоже! Ох, я скоро с ума сойду от всего… - махнув рукой ты обиженно отворачиваешься от меня. Как же мне это знакомо, Юки, как знакомо…
Я снова обнимаю тебя за плечи и, уверенно развернув к себе, заключаю в крепких объятиях. Да, я не мастер разговоров, но мои действия должны сказать тебе большее, чем любые, даже самые проникновенные слова.
- Лука, я… - ты приподнимаешь лицо и удивленно смотришь на меня. Ксо, только не сейчас, только не противься, потом, все потом, дай побыть слегка безумным, чувствам взять верх, я так хочу… Пожалуйста, разреши…
Касаюсь твоих губ, мягких, нежных, девственно-чистых и непорочных, пробую их на вкус. Да, они такие же… Твои губы, Юки, кем бы ты не родилась, я всегда узнаю их, таких влекущих, моих. Прижимаясь к ним своими губами, я словно восполняю то, чего мне так не хватало, словно снова нахожу частицу себя. Почти не чувствуя сопротивления, я решаюсь на большее. Раздвинув твои губы языком, врываюсь им в горячий плен твоего рта, углубляя поцелуй, я подмешиваю в него больше чувственности, страсти. Сжимаю объятия все крепче, слышу слабый стон, делясь с тобой каждым своим выдохом, забираю в ответ твой. Где то на задворках разума, благоразумие усердно что то верещит о том, что это «не правильно!», что я не должен так поступать. Но уже слишком поздно, я не в силах остановиться, будь что будет, хоть голову с плеч. Сейчас мне все равно.
Казалось, прошла вечность, прежде чем я, разорвав поцелуй, уткнулся лицом в твою макушку и тяжело дыша, пытался восстановить сбившееся дыхание. Благоразумие послушно отключилось, наверное, готовя тотальный блицкриг на мой разум. Ты молчал, прижавшись лицом к моей груди.
Несколько минут ушло на то, чтобы понять весь ужас сложившейся ситуации, весь кошмар моей ошибки, моей секундной слабости.
- ксо, - тихо прошипел я сквозь плотно стиснутые зубы.
- м? – ты поднимаешь голову и устремляешь на меня свой взгляд. Нет, только не это, пожалуйста, не смотри на меня так. Я готов сейчас вытерпеть самую жесткую пытку, провести на дыбе остаток свой бессмертной жизни, только не видеть того, как ты смотришь на меня и…улыбаешься?!
- Юки, я… я не хотел, прости меня это… случайно, - самые банальные в данный момент слова слетают с губ сами собой, черт.
- Лука, ничего, мне даже понравилось. – ободряюще улыбаешься в ответ, берешь меня за руку. Нет! Только не так! Не делай этого! Тэмэ! Выдергиваю руку и резко поднимаюсь на ноги. Ты искренне непонимающе смотришь на меня.
- пожалуйста, забудь обо всем этом, Юки, прошу тебя. – поворачиваюсь к тебе спиной. Да, вот так лучше.
- но… почему? Лука, что вообще?..
- пора домой, Юки. Идем к машине. – двигаюсь по направлению ворот парка, ты послушно семенишь сзади.
Больше по дороге домой не было произнесено ни единого слова.
***
- что то Юки-тян совершенно расклеенный в последнее время ходит, с Лукой что ли поругались, тебе так не кажется, Цукумо? – нарочито громко проговорила Токо-тян, вскинув бровь, покосилась на брата.
При этих словах я заметил, как ты вздрогнул, хотя тщательно старался не подать вида, но от моих глаз это не могло укрыться.
- дааа, Токо-тян, я думаю, ты права, - лениво потянувшись ответил девушке братец, - эй, Юки-тян, что с тобой такое твориться? – на тебя устремился десяток пытливых глаз всех присутствующих в комнате. Всех, кроме меня.
- все в порядке, с чего вы взяли, что со мной что то не так? – уголки твоих губ нервно дрогнули.
- нуу, даже не знаю, вы с Лукой уже второй день как совершенно не замечаете друг друга, - Токо-тян пододвинулась к тебе поближе, давая понять, что не готова сдавать позиций.
- да? Нет, у нас все хорошо, вам показалось, - ты обернулся ко мне, в глазах читались мольбы о помощи, - правда, Лука?
«у нас?» хм-хм…
- конечно, Юки, - я еле сдержал ухмылку, кивнув, скользнул по тебе взглядом, и вскоре снова принял роль малозаметной тени.
- да ты его просто подговорил! – Токо-тян все не сдавалась, раскрасневшись от такого, по ее мнению, откровенного вранья, она продолжала наступательные движения еще около часа, прерываемые изредка умозаключениями остальных и твоими опровержениями, довольно слабыми, кстати сказать.
Наконец, честная компания вынуждена была удалиться, разойдясь каждый по своим делам, и ты, поднявшись на ноги, посмотрев на меня, с искренней и такой детской надеждой спросил:
- у нас ведь правда все хорошо?
- естественно, - мой ответ последовал довольно бесцветным голосом.
Вздохнув и угрюмо понурив голову, ты вышел из гостиной.
***
План по уничтожению клана Гио меж тем шел своим ходом. Очередное нападение подчиненных Рейги настигло тебя, Шусея и Хоцуму гуляющих в парке неподалеку от школы во время большого перерыва.
- ксо, попарно решили истреблять! – сквозь зубы процедил Хоцума, - Шусей, раскрывай барьер, я думаю, шума будет много.
- ну, без этого никак, - усмехнулся напарник, не заставляя себя ждать.
- ребят, может остальных позовем? – ты беспокойно обвел взглядом дюрас.
- да фигня, и сами справимся, - ответил не унывающий Хоцума, вызывая свой меч.
- к тому же, вряд ли мы успеем набрать их номер, - усмехнулся Шусей.
- а может и сами придут, если им так захочется, от этих Дюр прет за три километра, - поморщил нос «божественный огонь», - однако, мы заболтались, Шусей, осторожно! – едва успел он предостеречь напарника, сам уходя от удара и отчаянно бросаясь в бой.
***
- Лука! – голос Цукумо внезапно вторгся в мой разум, заставив замереть на месте.
- Цукумо? Что случилось? – по спине пробежал неприятный холодок, просто так Цукумо не стал бы меня тревожить.
- Юки! На Юки, Хоцуму и Шусея напали дюрас! Я почувствовал это. Мы с Токо сейчас спешим к ним, но демонов, похоже, слишком много.
- где именно на них напали?
- ах да, я не сказал… в парке недалеко от школы.
- ясно, скоро буду, - окончив разговор, я уже мчался в нужном направлении.
***
Небо раз за разом озаряют всполохи огня, создаваемые Хоцумой. Поле битвы походило на разверзнувшийся ад, две пары Цвайльт отчаянно борются с низшими дюрас - ниидаторехами, но их количество увеличивается в поистине геометрической прогрессии.
- ох, Лука, ты вовремя, - бросил запыхавшийся Цукумо и отразил атаку демона.
- это точно, я то совсем как то туговато стало, - усмехнулся Хоцума, - тэмэ, их там что, через ксерокс пустили что ли?! – новых всполох огня окутал несколько звероподобных существ.
Оглядев площадку, заметил тебя, стоявшего под защитой Токо и Цукумо, ты испуганно оглядывал происходящее, правильно, Юки, не лезь на рожон. Встав неподалеку, я начал атаковать нападающих дюр.
Казалось, этот бой длится бесконечно, использование «Саламандры» несильно улучшило результат.
- ксо, что же будем делать? Меня это порядком достало, - выразил общую мысль Хоцума.
- мне кажется, они не сами сюда приходят, создающий их находится явно неподалеку, - поделился своими догадками Шусей.
- что, думаешь, стоит проверить, Шуси? Только он неизвестно где может быть.
- да, и это ослабит нашу оборону, однако, стоит попробовать, как думаете, ребят? – оглядел друзей парень.
- я не против, - подал голос Цукумо, только надо решить, кому идти и…
- Токо-тян, берегись! – твой звонкий голос оборвал речь стража.
Рывком дернувшись вперед, ты закрыл собой спину девушки, затем замер в одном положении и начал медленно начал оседать на землю. Токо резко обернулась, ей понадобилась секунда на осознавание ситуации, с распахнутыми в ужасе глазами, она подхватила тебя за плечи, округу пронзил испуганный девичий крик:
- Юки!!!
До остальных не сразу дошло, что произошло, бойцы замерли на месте, будто пытаясь понять ситуацию. А я рванул с места, с яростью добивая попадавшихся на пути дюрас.
Две длинных, металлических стрелы, вошедшими наконечниками по основание, торчали из твоей груди и плеча. Алые, невыносимо алые на белоснежной рубашке, пятна крови медленно расплывались, увеличиваясь в размерах. Казалось, мое несуществующее сердце начало пропускать удары.
Не уследил…
- область сердца не задета. Слава Богу. - рядом с ухом прозвучал тихий голос Шусея.